Гарантия

Перечень документов, необходимых для гарантийного сервисного обслуживания товара:

  • Заполненный гарантийный талон (указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца)
  • Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции)
  • Для послегарантийного сервисного обслуживания товара - только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
    Точную стоимость ремонта изделия можно уточнить у мастера сервисного центра после диагностики поломки и подбора необходимых деталей, а также наличия запасных частей.

    Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции
  • Неправильной установки или подключения
  • Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами
  • Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
  • Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
  • Гарантия не распространяется на детали обработки и корпусы, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, колеса и другие детали, которые имеют ограниченный срок эксплуатации.